 
Известно, что интерес к учебной деятельности у детей резко возрастает, если они включены в игровую ситуацию. В игре ребенок действует не по принуждению, а по внутреннему побуждению.
Так, на уроках русского языка в 3 – А классе МБОУ «ШКОЛА № 10 ГОРОДА ТОРЕЗА» (кл.руководитель Чечулина О.Н.) на каждом уроке проводятся дидактические игры. Включение в урок игр и игровых моментов делает процесс обучения интересным и занимательным, создает у детей бодрое рабочее настроение, облегчает преодоление трудностей в освоении учебного материала.
 
Ребята любят такие игры. Даже робкие и застенчивые дети охотно включаются в подобные игры.
Значительная часть игр дает возможность сделать то или иное обобщение, осознать правила, которые только что изучили, закрепить, повторить полученные знания в системе, в новых связях, что содействует более глубокому усвоению пройденного. Например, игры «Строим дом», «Плетём венок», «Готовим пиццу» в игровой форме позволяют проверить знания детей по теме «Морфологические признаки существительного, прилагательного и глагола».
Ребята очень любят играть на перемене в лото «Безударные гласные» |