Среда
21.10.2020
09:55
Приветствую Вас Гость
RSS
 
МОУ "Школа № 10 г.Тореза"
Главная Регистрация Вход
<strong><big><p style="font-size:24px">Администрация и педагогический коллектив МОУ"Школа №10 г.Тореза" приглашает Вас на праздничное мероприятие, посвященное 60-летию школы 02.02.19. в 14:00 в HTML</p></big></strong>
Меню сайта

Визитка классов

Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Главная » 2017 » Декабрь » 12 » Родительский всеобуч
08:52
Родительский всеобуч

  

Проблема правового воспитания личности непреходяща. В современных условиях острых социальных и духовых конфликтов она приобретает большую актуальность.

Насилие и преступность подростков - не абстрактные цифры и проценты, а реальные судьбы конкретных мальчишек и девчонок, которые в детстве были в основном добрыми и сострадательными, а, подрастая, превратились в маленьких садистов. Откуда же берётся в столь юных созданиях деформация нравственных ценностей и ориентиров, которая приводит их к совершению различных преступлений?

Для того, чтобы ответить на этот вопрос и найти пути решения данной проблемы в четверг 07.12.2017г. в преддверии международного Дня прав человека в МОУ «Школа №10 г.Тореза» учителя провели интересный и познавательный родительский всеобуч, семинар-практикум по теме: «Формирование у подростка правосознания, культуры поведения, ответственности за свои поступки в школе, семье и общественных местах».

Цель родительского всеобуча:

  • способствовать разрешению противоречий, возникающих между родителями и детьми, детьми и учителями, учителями и родителями;
  • помочь родителям понять своих детей, проявить заботу о психологическом здоровье своего ребенка;
  • познакомить и практически освоить способы налаживания и оздоровления взаимоотношений: «ребенок – взрослый»;
  • выявить пути формирования у подростка правосознания, культуры поведения и ответственности за свои поступки.

Задачи:

1. Составить модель подростка, определить виды совместных работ и действий родителей и педагогов.

2. Объединиться в группы «Подростки», «Родители» и «Педагоги», обсудить вопросы на заданную тему с точки зрения своих групп и разобрать различные ситуации в ролевых играх для выработки эффективного взаимодействия с родителями и учащимися.

Родители узнали краткие теоретические сведения по формированию у подростка правосознания, культуры поведения, ответственности за свои поступки в школе, семье и общественных местах, затем активно поработали в группах, решая различные жизненные ситуации, участвовали в беседе, вступали в дискуссии, делились личным опытом в воспитании правосознания и правовой культуры своих детей. На основе живого общения взаимопонимания и творческого вдохновения родители составили красочные памятки для всех участников учебно-воспитательного процесса: учителей, родителей, обучающихся по формированию у подростка правосознания, культуры поведения, ответственности за свои поступки в школе, семье и общественных местах.

 

Только благодаря совместной работе педагога и родителя, мы получим высокий уровень правосознания подростков, выражающийся не в знании правовых норм, не в определенных чувствах по поводу тех или иных правовых явлений, а, в слившихся воедино знаниях и чувствах, образовавших убеждение и субъективную уверенность в истинности и разумности приобретенных знаний, готовности действовать в соответствии с требованиями правовых предписаний.

 

Просмотров: 330 | Добавил: ALL | Рейтинг: 5.0/3
Всего комментариев: 0
avatar
Вход на сайт

Календарь
«  Декабрь 2017  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031