 
Обучающиеся 3-Б класса ( Феофанова А.Н.) МБОУ ШКОЛЫ10 на уроке окружающего мира представили изученную тему ,,Промышленность России" выполнением проекта. Ребята охарактеризовали отрасли промышленности по их роли в производстве товаров, научились различать продукцию каждой отрасли.

Прежде чем подготовить свой проект, дети также дома у взрослых членов семьи поинтересовались, какие отрасли промышленности есть в нашем регионе, а на уроке ещё раз вспомнили, что к трем ,, китам" экономики относятся труд, природные богатства и капитал. Самостоятельно нашли в словаре Ожегова определение слова ,,Промышленность", открыв для себя новое: данное слово произошло от слова промысел, а промышлять-значит добывать, находить что - то новое или изобретать.Работа в группах была проведена в виде игр: ,,Предмет и профессия", ,,Что? Где? Когда?", ,,Условные знаки ".

Обучающиеся с удовольствием разгадывали кроссворды, а по различным предметам (посуда, одежда, книги, продукты, лекарства, мыло) определяли, к какой отрасли промышленности они относятся.Урок не прошел даром. Дети поняли, что такое промышленность России, какие профессии с ней связаны и чем обеспечивает людей каждая отрасль, а также поделились, какую пользу в будущем хотели бы они приносить для нашей огромной России, кем бы хотели стать. |