 
Обучающиеся 3- Б класса МБОУ ШКОЛЫ 10 на уроке окружающего мира вместе с учителем Феофановой А.Н. закрепили интересную тему : ,, Круговорот воды в природе ". Для более точного запоминания темы ребята приготовили свои макеты ,которые отличались оригинальностью, фантазией и обязательно соответствовали тематике проекта. Про круговорот воды в природе ребята не только рассказали , но и показали на примерах своих поделок. В ход пошли цветная бумага для изображения растительного мира, ватные диски для облаков , пластилин для изображения земли и гор, даже арбизы пригодились: крахмальные цветные шарики послужили градом ,осадками и льдом, а деревянные палочки были указательными стрелками. Творческий подход, фантазия и умение работать помогли учащимся запомнить правильный процесс круговорота воды в природе.

А тема урока окружающего мира вспомнилась ребятам на уроке литературного чтения: при чтении рассказов Льва Толстого они ещё раз столкнулись с явлениями природы. Это опять подтвердило то, что не только в природе все взаимосвязано, но и все школьные дисциплины дополняют друг друга.
  |