Среда
27.01.2021
20:08
Приветствую Вас Гость
RSS
 
МОУ "Школа № 10 г.Тореза"
Главная Регистрация Вход
<strong><big><p style="font-size:24px">Администрация и педагогический коллектив МОУ"Школа №10 г.Тореза" приглашает Вас на праздничное мероприятие, посвященное 60-летию школы 02.02.19. в 14:00 в HTML</p></big></strong>
Меню сайта

Визитка классов

Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Главная » 2020 » Декабрь » 29 » Дистанционное образование учащихся на уроках технологии
09:28
Дистанционное образование учащихся на уроках технологии

Дистанционные технологии и электронное обучение - это инструмент для реализации основных принципов личностно - ориентированного подхода обучения. Система предусматривает постоянное общение обучающихся как между собой, так и с учителем.

Модель дистанционного обучения предусматривает гибкое сочетание самостоятельной познавательной деятельности учащихся с различными источниками информации, учебными материалами, специально разработанными по технологии, оперативное и систематическое взаимодействие с учителем. При дистанционном электронном обучении происходит использование проблемных, исследовательских, поисковых методов в ходе работы над заданиями.

Дистанционные обучающие системы, применяемые на уроках учителем Бражко О.А. предлагают различные учебные задания: выполнение заданий по предложенной ссылке; составление технологических карт, по шаблону, пользуясь информацией с сайтов по рукоделию; поиск информации для подготовки сообщений и выполнения заданий в интернет-викторинах по технологии.

К плюсам дистанционных образовательных технологий можно отнести: обучение в индивидуальном темпе, свобода и гибкость, доступность независимо от географического и временного положения обучающегося, технологичность использования в образовательном процессе новейших достижений информационных и телекоммуникационных технологий, социальное равноправие, равные возможности получения образования независимо от места проживания, состояния здоровья, комфортные условия для творческого самовыражения обучаемого, объективность - в результате использования интерактивных практикумов.

Эффективность использования дистанционных технологий на уроках технологии и при выполнении домашнего задания повышается:

Ø активизация познавательной деятельности обучающихся;

Ø интерес к предмету технология;

Ø организация самостоятельной работы и индивидуализация процесса обучения;

Ø информационная компетенция обучающихся;

Ø совершенствование практических умений и навыков;

Ø успешное усвоение учебного материала;

Ø результативность на уроках - ученик работает активно и самостоятельно;

Ø формируется культура поведения учителя - он наблюдает за ходом работы, оказывая помощь только в случае необходимости, поощряя самообразование и саморазвитие детей.

Недостаток — для дистанционного обучения необходима жёсткая самодисциплина, а его результат напрямую зависит от самостоятельности и сознательности учащегося.

 

 

Просмотров: 57 | Добавил: 10-shkola | Рейтинг: 5.0/1
Всего комментариев: 0
avatar
Вход на сайт

Календарь
«  Декабрь 2020  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031