Четверг
15.11.2018
03:00
Приветствую Вас Гость
RSS
 
МОУ "Школа № 10 города Тореза"
Главная Регистрация Вход
Каталог файлов »
Меню сайта

Визитка классов

Наш опрос
Как вы относитесь к введению школьной формы
Всего ответов: 63

Статистика

Онлайн всего: 6
Гостей: 6
Пользователей: 0

Главная » Файлы » Методическая копилка классного руководителя » Методическая копилка классного руководителя

Педсовет
05.11.2018, 16:41

КОНЦЕПЦИЯ РАЗВИТИЯ НЕПРЕРЫВНОГО ВОСПИТАНИЯ ДЕТЕЙ И УЧАЩЕЙСЯ МОЛОДЕЖИ ДОНЕЦКОЙ НАРОДНОЙ РЕСПУБЛИКИ, говорит, что «современное общество Донецкой Народной Республики формирует для системы образования новый социальный заказ: ему необходимы не только высокообразованные, но и духовно богатые, инициативные граждане, способные адекватно относиться к происходящим в мире и стране событиям, культурному и научному наследию, историческим достижениям, к понимание себя, своего места в обществе, к принятию ответственных решений в сложных ситуациях, прогнозированию возможных последствий совершаемых действий, открытые к взаимодействию, мобильные, активные, сопричастные к судьбе Отечества. В связи с этим возрастает значимость воспитательного компонента системы образования».

31 октября 2018 года в МОУ «Школа № 10 г.Тореза» прошел педагогический совет «Реализация Концепции развития непрерывного воспитания детей и учащейся молодёжи Донецкой Народной Республики в системе работы школы». Начала педагогический совет заместитель директора по УВР Бондаренко А.Ю., которая ознакомила коллектив с реализацией основных принципов Концепции развития непрерывного воспитания детей и учащейся молодёжи Донецкой Народной Республики. Напомнила о значимых, неординарных мероприятиях, которые проводили участники УВП в 2017, 2018 годах.

Интересно, познавательно, с показом практических приемов воспитания осветили учителя школы основные направления реализации Концепции:

- семейное воспитание – Бублик В.Н.

 

- патриотическое воспитание, духовно-нравственное развитие – Толмачева С.В.

- физическое развитие и культура здоровья – Савченко А.В.

 

- трудовое воспитание и профессиональное самоопределение –Бражко О.А.

- экологическое воспитание – Золотушенко О.В.

 

- развитие ученического самоуправления – Полякова Т.Г.

 

Вывод, к которому пришли участники педсовета - главный стимул любой деятельности, организуемой классным руководителем - ее результативность. Поэтому основным подходом в своей деятельности мы считаем Системный подход, который нацеливает классных руководителей организовывать воспитательный процесс не посредством отдельных и часто разрозненных мероприятий, а путем моделирования и создания гуманистической, целостной, упорядоченной системы воспитательного взаимодействия педагогов и обучающихся.

Таким образом, системно-деятельностный подход в образовании – это не совокупность о технологий, методов и приемов, это своего рода философия образования новой школы, которая дает возможность учителю творить, искать, становиться в содружестве с учащимися мастером своего дела, работать на высокие результаты, формировать у учеников универсальные учебные действия (они потому и названы универсальными, что имеют смысл не только в предметном, но и в социально-воспитательном контексте) – таким образом, готовить их к жизни в постоянно изменяющихся условиях.

Выступление классного руководителя 6А класса Толмачёвой С.В.   «Патриотическое воспитание»

Выступление классного руководителя 9А класса Поляковой Т.Г. "Организация ученического самоуправления "

Выступление Золотушенко О.В. " Экологическое воспитание"

Категория: Методическая копилка классного руководителя | Добавил: 10-shkola
Просмотров: 8 | Загрузок: 0 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
avatar
Вход на сайт